Долгое время меня тут не было.
Хотя, я тут постоянно, просто есть дневник, который , как я и говорил, оброс всеми теми социальными связями и прочей ерундой. Я не параноик, но я знаю, что при желании в мой тот дневник могут залезть, его могут найти. Его прочтут те, с кем ты играешь роль добродушного лабродора, у которого в голове олни лишь игры и преданность всему окружающему. Мм.. Я не хочу разрывать их шаблоны. Тем более гораздо легче жить, когда общество воспринимает тебя, как позитивного человека без особо глубокого внутреннего мира.
Играть свою роль это почти искусство. Я не профессионал. Но мне верят, что я вот такой вот. Пожалуй лишь две души знают то, что внутри меня. Моего внутреннего я. Каждый человек бережет себя "такого" для кого то близкого. Это и так ясно. Прописная истина. Одному человеку это читать незачем. Второй... Второй в моих глазах умер. В том плане, что тот, кого я знал, кого я любил, он умер. А перед глазами периодически мельтешит похожая оболочка. И уже ни капельки не больно. Даже все равно.
Так вот.
Я, как и многие другие, люблю Тома Хиддлстона.
Мейнстрим скажете вы?
Может быть оно и так, но меня действительно завораживает его игра. И отнюдь не только во вселенной Марвел.
Несколько часов назад я посмотрел "Выживут только любовники".


Я безумно ждал этот фильм. Я его предвкушал. Во время предвкушения мы часто наделяем объект теми качествами, которыми он не обладает, придаем слишком много значения, ждём слишком многого. Опасно знаете ли. Однако я остался покорен. От начала до конца, до последней минуты.



"Говоря откровенно, я не понимаю, почему вы не живете вместе, учитывая, что вы не можете жить друг без друга."



Я растворился в ночном Детройте, в это чуть мрачной музыке, которая укрывала словно теплое покрывало. Актёры. Персонажи. Том Хиддлстон и Тильда Суинтом. Адам и Ева. История веков, которую воплотили в таком вот образе. Две части одного целого. Этот фильм не имеет явного сюжета, как мы обычно привыкли, в нем нет динамики. Он состоит из картин, из фраз, которые медленно затягиввют нас, зрителей, в самые тёмные ночи, пронизанные одиночеством. Его тут никто не скрывает, наоборот, тот же Адам открыто говорит нам об одиночестве, попытка умереть, как доказательство.

Адам и Ева, как пара. Это единение душ на каком-то высшем уровне. Тут нет пошлости, тут нет таких привычных "розовых очков", которыми изобилует любая кинолента, где есть пометка "романтика". Тут все настолько тонко, что порой с первого раза это сложно понять. Этим просто хочется наслаждаться. Эти два вампира лишь номинально вампиры, просто об этом стоит помнить, но это не главное, каждый зритель найдет частичку себя в них. Тут они куда более человечны, чем люди. Любовь. Любовь это не совсем то слово. Между ними единение, они понимают друг друга без слов, общаясь взглядами, жестами, мимолетными прикосновениями.
Фильм, который состоит из деталей, которые, в свою очередь, заставляют чувствовать и растворяться во всем. И после этого два часа кажутся ничем, мгновением. И его хочется повторить, чтобы понять еще больше.





Адам: Если разделить неразделимые части и разнести их в пространстве, даже в разных концах вселенной, если изменять и воздействовать на одну из них, вторая будет так же изменена или подвержена воздействию.
Адам: Жутко.
Ева: Даже в разных концах вселенной?
Адам: Ага.